Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Сравнительный анализ эффективности процедур несостоятельности в России и за рубежом



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Сравнительный анализ эффективности процедур несостоятельности в России и за рубежом

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Сравнительный анализ эффективности процедур несостоятельности в России и за рубежом

Анализ расходов
Важным в управлении финансовыми аспектами деятельности ИТ является анализ расходов, к основным составляющим которого относятся:
- сравнительный анализ издержек (Costs Benchmarking) - сравнение ИТ-издержек и агрегированных показателей с другими организациями;
- структурный анализ издержек (Cost Structured Analysis) - анализ и контроль за соотношением между основными блоками расходов;
- трендовый анализ издержек (Cost Trend Analysis) - изменение расходов во времени и в сравнении с ростом общих доходов или объема операций компании.
Анализ может делаться на основе внутренних данных, которые должны накапливаться внутри организации, а также на основе общепризнанных международных источников*(2). Данные информационные ресурсы содержат огромное количество статистической и аналитической информации по затратам на информационные технологии, персонал. Они включают специализированные тематические обзоры экспертов. Все это позволяет сравнить практически любой аспект деятельности ИТ с орга...5.138591289520264

Виды анализа, их классификация и характеристика
Структурный анализ основан на структуризации изучаемого объекта. Каждый структурный элемент является самостоятельным предметом детального исследования и характеризуется определенными параметрами
Функциональный анализ исследует процесс функционирования (деятельности) предприятия.
Внутренний анализ служит для выявления состояния данного предприятия.
Сравнительный анализ нужен для сравнения состояния данного предприятия с другими однотипными предприятиями.
Систематический анализ предполагает постоянное исследование изменения технико-экономического состояния предприятия.
Эпизодический (точенный) анализ основан на разовых специальных исследованиях изменения технико-экономического состояния предприятия.
Динамический анализ базируется на изучении конкретных показателей в динамике, развитии. Он основан на расчете таких показателей, как абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютное значение одного процента прироста, на построении рядов динамики.
Статичес...5.123120307922363

Что такое экономика ИТ
Рассмотрим один из важнейших блоков управления информационными технологиями, который называется экономика ИТ (IT Economy). Экономика ИТ направлена на обеспечение функционирования экономических механизмов регулирования ИТ-процессами. Ее основные задачи - оптимизация издержек и помощь высшему руководству в принятии решений в области развития ИТ.
К основным экономическим механизмам регулирования ИТ в банке (элементам системы управления экономическими аспектами деятельности ИТ) можно отнести следующие:
* управление инвестициями в ИТ (Manage the IT Investment);
* бюджетное планирование (Budgeting);
* распределение издержек по подразделениям (Costs Allocation);
* сравнительный анализ издержек (Costs Benchmarking);
* структурный анализ издержек (Cost Structured Analysis);
* трендовый анализ издержек (Cost Trend Analysis);
* управление ценностью информационных технологий (Technology Value Management).
Далее мы детально рассмотрим эти составляющие, но прежде необходим...4.31736946105957

Процедура банкротства
В настоящее время процесс банкротства в России регламентируется Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 8 января 1998 г.
Понятие «несостоятельность» указывает на неспособность предприятия удовлетворить требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг). Отсутствие на расчетном счете денежных средств, необходимых для уплаты налогов, обязательных страховых взносов и т.п., также является признаком несостоятельности предприятия. В то же время оно не может быть признано несостоятельным за неуплату штрафов, пени, неустоек, поскольку суммы санкций не образуют кредиторской задолженности.
Однако далеко не во всех случаях наличие кредиторской задолженности свидетельствует о возможности предъявления требований о признании предприятия-должника банкротом. В соответствии с Законом о несостоятельности (банкротстве) предприятий принимается во внимание лишь такая сумма задолженности, которая превышает стоимость имущества должника. Исключения составляют случаи, когда подобно...4.291920185089111

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Презентация к диплому: Повышение эффективности менеджмента в ресторане

Актуальность данной дипломной работы:

• Среди всех предприятий торговли, да и по экономике в целом, ресторанный бизнес - один из самых динамично развивающихся.

• Рестораны играют важную роль в жизни человека. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Ресторан – это место, где работают все органы чувств, даря общее ощущение удовольствия.

• Применение современных форм ресторанного менеджмента и принятие эффективных управленческих решений позволяют повысить эффективность деятельности предприятий общественного питания.


Цели дипломной работы:

• Изучить менеджмент на предприятиях общественного питания;

• Проанализировать хозяйственную деятельности ресторана «…»;

• Разработать конкретные предложений по совершенствованию деятельности ресторана «…».


Задачи дипломного исследования:

• Исследовать современное положение рынка ресторанных услуг в Москве;

• Проанализировать организационно-экономическую структуру и эффективность деятельности ресторана «…»;

• Разработать предложения по повышению эффективности менеджмента в ресторане «…»;

• Рассчитать ожидаемый экономический эффект от  предложенных мероприятий.


Представленную работу Вы можете скачать бесплатно